Название модуля
| Функции модуля
|
Модуль авторизации
| Управление правами доступа различных категорий пользователей к функциям СДТ REDCLASS, управление регистрационной формой, каталогом ролей, реестром пользователей, каталогом групп пользователей.
|
Модуль адаптации
| Формирование групповых/индивидуальных учебных программ/планов, управление заявками на обучение, управление доступом к обучению на основе тестирования начальных знаний.
|
Электронный учебник
| Осуществление комплексной подачи учебных материалов студентам.
|
Система тестирования
| Проверка знаний студентов в целях самоконтроля и контроля со стороны организаторов учебного процесса.
|
Среда эмуляции упражнений
| Предоставление возможности выработки практических навыков работы c программно-аппаратными комплексами в режиме эмуляции пользовательского интерфейса.
|
Модуль Виртуальных лабораторий
| Предоставление возможности выработки практических навыков работы путем удаленного доступа к программно-аппаратным комплексам.
|
Модуль управления учебными материалами
| Управление каталогом курсов, версиями курсов, внешними ресурсами, режимами обучения и методиками создания курсов. Поддерживаются стандарты AICC и SCORM 1.2.
|
Модуль общения
| Организация взаимодействия участников образовательного процесса в асинхронном (электронная почта) и синхронном (текстовая конференция) режимах.
|
Модуль статистики
| Сбор статистических данных и представление статистической информации в форме пользовательских отчетов.
|
Модуль администрирования
| Предоставление доступа к журналу регистрации событий и журналу пользователей on-line, а также доступа к функциям удаления объектов системы.
|
Модуль анкетирования
| Проведение опросов пользователей.
|
Авторская система 2.1
| Создание и редактирование учебных материалов.
|
Конструктор упражнений
| Создание и редактирование упражнений, выполняемых в СЭУ.
|
Пользовательский портал
| Предоставление индивидуализированного доступа к сервисам.
|
Web-сайт
| Информирование пользователей Системы, обеспечение функций регистрации пользователей.
|