Авторизованный учебный центр в области корпоративного обучения персонала

REDCENTER - авторизованный учебный центр в области корпоративного обучения персонала

пресс-центр

о компании

вакансии

контакты

схема проезда

карта сайта

услуги

Обучение и сертификация

Каталог курсов

Расписание

Сертификация

Консультации

Дистанционное обучение

Для партнёров

Корпоративная система обучения персонала

решения

Система дистанционного обучения

Система управления персоналом

поиск

главное меню

Горящие курсы

IT-курсы: очное обучение

Oracle Hardware (Sun Microsystems)

Cisco

VERITAS (now from Symantec)

Microsoft

Brocade

Nortel

IBM

IBM/Lotus

Novell & SUSE Linux

Linux

SAP

Juniper

Информационная безопасность

Управление проектами

ITIL - IT Infrastructure Library

Курсы

Расписание

Методология обучения

New Generation Networks

IT-курсы: дистанционное обучение

Бизнес-курсы: очное обучение

Тестирование

Online семинары


 

RCV. Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL v3

 

Способность проводить изменения и при этом поддерживать стабильную работу - одна из самых острых проблем, стоящих перед руководителями ИТ, а умение внедрять новые требования заказчиков без сбоев, в нужный срок и с минимальными трудностями для пользователей - один из первостепенных признаков профессиональной зрелости руководителя.

 

Ошибки и несогласованность при проведении изменений в ИТ дорого обходятся компаниям. Одна из причин - отсутствие контроля над ИТ инфраструктурой, в частности, актуальных данных как о самой инфраструктуре, так и о связях между ней и предоставляемыми ИТ услугами.

 

Курс RCV помогает правильно организовать и проводить изменения в ИТ, установить контроль над конфигурациями.

 

В процессе обучения участники курса:

 

Детально изучают лучшие практики организации ИТ в соответствии с рекомендациями ITILR, сервисный и процессный подходы в организации управления ИТ

На примере реальных проектов разбирают применение рекомендаций ITILR по управлению ИТ

Участвуют в совместных дискуссиях, обмениваясь опытом и анализируя реальные ситуации

Сами выполняют практические задания по внедрению подходов и рекомендаций лучших практик управления ИТ

Отвечают на тестовые вопросы, максимально приближенные к вопросам сертификационного экзамена по данному курсу

 

Особое внимание уделяется положениям ITILR, представляющим особую ценность для практического использования в российских условиях. В частности, это традиционно актуальные вопросы отсутствия координации действий, отсутствия коммуникаций между ИТ и бизнесом при проведении изменений, ошибки в построении конфигурационной базы данных (CMDB). Одна из форм практик - совместные дискуссии, в которых происходит обмен опытом и анализ реальных ситуаций.

 

Курс предназначен для:

 

Руководителей и ключевых сотрудников ИТ, ответственных за планирование и проведение изменений, создание конфигурационной базы данных (CMDB).

Консультантов и других специалистов, задействованных в планировании и внедрении процессов преобразования услуг (процессы управления конфигурациями, изменениями и релизами).

 

Содержание курса

 

Изучаемые ПРОЦЕССЫ преобразования услуг:

Управление изменениями (Change Management) - цель которого: проведение изменений в ИТ-инфраструктуре в соответствии с требованиями заказчиков и с минимальным негативным воздействием на предоставление ИТ услуг

Управление запросами на обслуживание (Request fulfillment) - цель которого: организация эффективной обработки запросов пользователей ИТ на предоставление услуг (как правило, стандартных)

Управление активами и конфигурациями (Service Asset and Configuration management) - цель которого: предоставление актуальной информации об ИТ активах и конфигурациях для других процессов

Управление релизами и развертыванием услуг (Service Release and Deployment management) - цель которого: внедрение ИТ услуг в эксплуатацию и организация их эффективного использования

Подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing) - цель которого: гарантировать, что внедряемые услуги удовлетворяют требованиям бизнеса

Оценка услуг (Service Evaluation) - цель которого: правильно установить ожидания заказчиков и предоставить правильную и точную информацию в процесс управления изменениями, которая поможет принять правильные решения

Управление знаниями (Knowledge management) - цель которого: обеспечения нужной информацией в нужное время для принятия обоснованного решения по управлению услугами, что повышает качество принимаемых решений

ОБЩИЕ ТЕМЫ курса:

Принципы сервисного и процессного подходов

Место процессов RCV в жизненном цикле ИТ услуг

Вопросы внедрения

Технологии и инструменты

Описание и структура каждого процесса:

Назначение, цель и задачи, границы процесса

Ценность для бизнеса

Политики, принципы, основные понятия

Виды деятельности, применяемые методы и техники

Организация взаимодействия с другими процессами

Роли и ответственности

Метрики и показатели эффективности, отчетность

Сложности, факторы успеха и риски

 

Необходимая подготовка

 

Рекомендуется прослушать курс:

 

Обязательно прохождение курса "Основы ITIL v3 (ITIL v3 Foundation) (ITILF v3)"

Практический опыт работы, по меньшей мере, в одном из изучаемых процессов

Предварительное знакомство с книгами Service Transition и Service Operation ITILR v3

 

Продолжительность курса: 4 дня.

 

Стоимость курса: 41800 р..

 

 

 

Записаться на курс

 

Чтобы оформить заявку на курс нажмите на кнопку "Заказать курс".

 

 

 

Заказать курс

 

 

 

 

версия для печати

Магистерская программа на базе ВМиК МГУ

20.08.2011

Магистерская программа 'Информационные системы управления предприятиями' МГУ имени М.В.Ломоносова в этом учебном году открыла новый курс 'Интеллектуальный анализ данных (Data Mining)'.

   © REDCENTER Все права защищены. 2004-2012    

горящие курсы

it-курсы: очное обучение

it-курсы: дистанционное обучение

бизнес-курсы: очное обучение

тестирование

online семинары

oracle hardware (sun microsystems)

cisco

veritas (now from symantec)

microsoft

brocade

nortel

ibm

ibm/lotus

novell & suse linux

linux

sap

juniper

информационная безопасность

управление проектами

itil - it infrastructure library

методология обучения

new generation networks

cisco

unix

linux

бизнес-тренинги

авторизованное тестирование cisco

oracle hardware (sun microsystems)

cisco

microsoft

veritas (now from symantec)

redclass

решения на платформе sap

архив online семинаров

направления обучения

заказать обучение

расписание

дистанционное обучение

обучение в регионах

способы оплаты обучения

консультационная поддержка

авторизованное обучение

что такое тренинг

каталог дистанционных курсов

как сдать тест

правила прохождения тестирования

перечень тестов

стоимость сдачи тестов

программы сертификации

сертифицирующие организации

контактная информация

oracle hardware (sun microsystems)

cisco

veritas (now from symantec)

программы сертификации oracle hardware (sun microsystems)

программы сертификации cisco

программы сертификации veritas

программы сертификации microsoft

программы сертификации oracle

программы сертификации itil

обучение и сертификация

корпоративная система обучения персонала

система дистанционного обучения

система управления персоналом

создание корпоративной системы обучения персонала

разработка концепции обучения персонала

оценка знаний

поставка системы дистанционного обучения

разработка курсов

локализация курсов netg

поставка курсов netg

линейка продуктов redclass

успешные проекты

награды

сертификаты

что такое дистанционное обучение

новости дистанционного обучения

пресса о дистанционном обучении

контакты